Мы предоставляем вам полный пакет услуг по контейнерным перевозкам из разных провинций Поднебесной https://ved-line.ru в города России, предоставляя вам свободное места к погрузке, выгодные ставки и точную своевременную по времени транспортировки, а также ежедневное обновление месторасположение груза в интересах своевременного и производительного планирования вашего бизнеса. Консолидировать заинтересованность на экспедиторских услугах, мы формируем сервис, взаимосвязанный с морскими отгрузками товаров, за счет объединению ресурсов в соответствии с многозадачными требованиями разных заказчиков. Связанные логистические взаимодействия интегрированы c внутренними и иностранными сервисами и преимуществами международных морских линий. В наших возможностях предоставить вам решение для перевозки «под ключ». Предоставление порожнего оборудования в основных внешнеторговых портов КНР Далянь, Тяньцзинь, Циндао, Шанхай, Нинбо, Сямэнь, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, с линейным подключением к уведомительной структуре больших судоходных фирм в мире, с тем чтобы оказать вам экономичное, моментальное размещение на судне. Основываясь на гибкие внутренние достижения, мы способны предоставить для вас следующие услуги, например автоприцепы, хранение, таможенное оформление и остальные попутные услуги, сопряженные с мультимодальными перевозками, в том числе повысить все технологические решения.Добавлено (11.03.2022, 01:43)
---------------------------------------------
Таким образом, представьте, словно вы хотите поставлять грузы, допустим, мебель, из одного из главных портов КНР, будь то Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и стремитесь доставить их в один из морских портов Приморского края Владивосток. Но в данное время мы думаем взять некоторый наглядный пример и отправить одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, так скажем, немного мебели. И прежде чем мы начнем, меня зовут Роман. Я работаю в логистической компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы импортируем все виды товаров из Китая в Россию, и мы будем рады помочь вам отреагировать на любые ваши вопросы. Что ж не стесняйтесь писать свои вопросы на электронную почту, и я отреагирую на каждый из них. Так что самое основное, прежде чем импортировать какие-либо товары в Россию, прежде, согласовать с вашим иностранным изготовителем об условиях доставки Инкотермс 2020. Самый общеизвестный и, я бы назвал, самый недорогой указывается FOB (Free On Board). А для тех, кто не понимает различий между различием условием поставок, прочитайте его, поскольку он выражает все возможные плюсы и минусы среди Инкотермс. Пусть, вы договорились с вашим экспортером в Китае Free On Board Тяньцзинь и оплатили за товар 10 000 долларов, а это один кубометр, один паллет, триста брутто кг., это в среднем. Будем применять это в качестве примера. Начальная и очень важная услуга, за которую вам нужно заплатить, именуется морской фрахт. А примерно, опять же, будет привязываться от курса доллара, но давайте закрепим 50 долларов за куб. Так что это изначальная цена, которую вам требуется оплатить. Вторая цена, которую вам требуется оплатить, как только товар придет в порт Владивостока, разумеется, вы должны позаботиться и уполномочить внутритерминального представителя в целях перевозки груза на свх. И затем, безусловно, представитель портовой службы должен разгрузить весь контейнер, так как, как только вы отгружаете один поддон с грузом, вы разбиваете контейнер с прочими людьми. К тому же у вас имеется, допустим, 10 или 20 различных импортеров, и каждый фрахтует свою долю за перевозимый товар. Очередная часть, за которую вам следует заплатить, безусловно, находится в том, что вам придется назначить таможенного агента, который выполнит для вас таможенное декларирование. Возможно вы ни разу этого не делали, вы не сумеете сделать это своими силами, соответственно обязательно обратитесь к таможенному специалисту по крайней мере за три недели до прибытия во Владивосток.
Добавлено (11.03.2022, 01:44)
---------------------------------------------
Таким образом, представьте, словно вы хотите поставлять грузы, допустим, мебель, из одного из главных портов КНР, будь то Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и стремитесь доставить их в один из морских портов Приморского края Владивосток. Но в данное время мы думаем взять некоторый наглядный пример и отправить одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, так скажем, немного мебели. И прежде чем мы начнем, меня зовут Роман. Я работаю в логистической компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы импортируем все виды товаров из Китая в Россию, и мы будем рады помочь вам отреагировать на любые ваши вопросы. Что ж не стесняйтесь писать свои вопросы на электронную почту, и я отреагирую на каждый из них. Так что самое основное, прежде чем импортировать какие-либо товары в Россию, прежде, согласовать с вашим иностранным изготовителем об условиях доставки Инкотермс 2020. Самый общеизвестный и, я бы назвал, самый недорогой указывается FOB (Free On Board). А для тех, кто не понимает различий между различием условием поставок, прочитайте его, поскольку он выражает все возможные плюсы и минусы среди Инкотермс. Пусть, вы договорились с вашим экспортером в Китае Free On Board Тяньцзинь и оплатили за товар 10 000 долларов, а это один кубометр, один паллет, триста брутто кг., это в среднем. Будем применять это в качестве примера. Начальная и очень важная услуга, за которую вам нужно заплатить, именуется морской фрахт. А примерно, опять же, будет привязываться от курса доллара, но давайте закрепим 50 долларов за куб. Так что это изначальная цена, которую вам требуется оплатить. Вторая цена, которую вам требуется оплатить, как только товар придет в порт Владивостока, разумеется, вы должны позаботиться и уполномочить внутритерминального представителя в целях перевозки груза на свх. И затем, безусловно, представитель портовой службы должен разгрузить весь контейнер, так как, как только вы отгружаете один поддон с грузом, вы разбиваете контейнер с прочими людьми. К тому же у вас имеется, допустим, 10 или 20 различных импортеров, и каждый фрахтует свою долю за перевозимый товар. Очередная часть, за которую вам следует заплатить, безусловно, находится в том, что вам придется назначить таможенного агента, который выполнит для вас таможенное декларирование. Возможно вы ни разу этого не делали, вы не сумеете сделать это своими силами, соответственно обязательно обратитесь к таможенному специалисту по крайней мере за три недели до прибытия во Владивосток.